Новинки периодики

Уважаемые коллеги!

Библиотека МБОУ ДПО "УМЦРО" предлагает вашему вниманию новинки периодики:

- О. В. Курина — Работа по формированию познавательных универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС // Образование в современной школе — 2017. - №7-8 — с. 10 
Аннотация: В связи с переходом на ФГОС многим учителям начальных классов приходится менять методы работы. В УМК реализован основной принцип: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей.

- С.В. Оськина - Самоуправление в детской и молодежной среде: проблемы и решение // Воспитательная работа в школе. -2017. -№ 9 — с.28 
Аннотация: В современной педагогической науке нет однозначного виденья самоуправления. В статье приводятся разные определения самоуправления, которые дают наиболее полную характеристику данного понятия.  

- О.В. Себякина - Уклад школьной жизни и профилактическая работа с учащимися // Воспитательная работа в школе. -2017. -№9 — с.38 
Аннотация: Определение уклада школьной жизни. Принципиальные идеи создания демократического уклада школьной жизни. Роль педагога в формировании уклада школьной жизни. 

-  Г.М. Пономарева - Формирование малых групп подростков — в руках самого педагога // Воспитательная работа в школе. -2017. -№1-2 — с.74 
Аннотация: Как создать детский коллектив, способный к саморазвитию. Опасность появления неуправляемой группы учащихся, диктующих свою деструктивную идеологию сверстникам. Методы контроля подобных ситуаций.  

- В.П. Созонов - «Каждый ребенок имеет право на смерть!» // Воспитательная работа в школе. -2017. -№1-2 — с.93 
Аннотация: Череда подростковых самоубийств и несчастных случаев. В чем причины? В книге Януша Корчака «Как любить детей» наряду с правом на жизнь он утверждал странное право подростка — на смерть. Смысл этого права. Возможности подросткового риска в школе. 

- Е.В. Иванова, И.А. Виноградова - Разработка многофункциональной модели школьного пространства // Методист. -2017. -№6 — с.32 
Аннотация: Объемно-пространственный, предметный, физический, информационно-интерьерный компоненты многофункциональной модели школьного пространства. Предлагаемая модель может быть реализована на ступенях начального, основного и среднего общего образования. 

- Т.М. Маненкова, Л.Е. Яковенко - Проектирование персонифицированной образовательной среды школы как условия реализации ФГОС общего образования // Практика административной работы в школе. -2017. -№6 — с.43 
Аннотация: Этапы, цели, механизмы, план, результаты и оценка результатов проектирования персонифицированной образовательной среды школы. 

 - Е. Губанова, Ю.Медведева, Т. Щербакова - Новые ВПР и ФГОС: что заместителю директора изменить в системе оценки качества // Справочник заместителя директора школы. -2017. -№9 — с.12 
Аннотация: ВПР впервые выполнили 5-е и 11-е классы. Как в школе выполнить задания ВПР? Минобрнауки поменяло ФГОС для начальной и основной школы. Способ информирования учителей об изменениях в оценке качества. Выпускники будут сдавать по-новому русский язык на ОГЭ и литературу на ЕГЭ. Как планировать работу?


Часы работы библиотеки: пн-пт, с 14.00 до 17.30 ч.
Библиотекарь: Леснова Дарья Андреевна